Так как автомобили будут работать в условиях низких отрицательных температурах, в блоках устанавливаются специальные термо SIM-карты.
Прокладываем кабель от датчика уровня топлива (ДУТ), который будет установлен в бак, по раме автомобиля до кабины. Сверлим отверстие для заведения кабеля в кабину тягача. Протягиваем кабель и герметизируется место заведения кабеля в кабину.
Устанавливаем блок спутникового мониторинга Galileo v5 под торпедо за блоком предохранителей.
Подключаем блок мониторинга к штатной проводке автомобиля и соединяем заведенный кабель от датчика уровня топлива.
Подключаем антенны GLONASS/GPS, GSM и надежно закрепляем блок мониторинга. В дальнейшем он надежно зафиксируется блоком предохранителей.
Устанавливаем ДУТ Omnicomm LLS230. Для этого выполняем отверстие в геометрическом центре бака, в которое устанавливается датчик и надежно фиксируется. После установки ДУТа проводится тарировка бака. Данные тарировки впоследствии заносятся в систему спутникового мониторинга.
После монтажа датчика уровня топлива пломбируем разъемы и проверяем работоспособность системы. Производим необходимую настройку личного кабинета, добавляем необходимые отчеты.
Таким образом автомобили MAN CAT были подключены к системе спутникового мониторинга Wialon, после чего отправились к месту своей работы под присмотром диспетчера.